Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по подготовке письменного задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Правила составления и оформления исторического эссе

09.04.2018 112 936
Чуриков Артём Владимирович
Чуриков Артём Владимирович, преподаватель

Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко

В структуру образовательного процесса профессиональных образовательных организаций все активнее входит самостоятельная внеаудиторная форма работы. В связи с этим серьезные затруднения у студентов вызывает процесс правильной подготовки материалов к промежуточной и итоговой аттестации. Чтобы исключить разного рода трудности на пути к получению среднего профессионального образования, преподавателями Магнитогорского технологического колледжа была внедрена технология подготовки и оформления эссе по истории (исторического сочинения).

Данный тип самостоятельной работы внедряется в образовательный процесс уже на протяжении многих лет, но с включением эссе в перечень заданий Единого государственного экзамена, овладение его написанием превращается в стратегическую задачу студента, ориентированного на дальнейшее обучение в высшем учебном заведении. Поэтому овладение методикой написания исторического эссе, это не только актуальная, но и крайне занимательная задача, которая может не только способствовать профориентации студентов, но и может значительно повысить их мотивацию изучения истории Отечества. Это задание является комплексным, оно интегрирует знание фактического материала (события, процессы, личности, исторические термины), умение прослеживать причинно-следственные связи, а также оценочный компонент.

Подготовка исторического сочинения производится студентами самостоятельно при направляющей роли преподавателя. Материал к описанию исторического периода отбирается студентом самостоятельно, роль преподавателя заключается в определении правильной структуры и соблюдении требований оформления, а также итоговому контролю исторического эссе. Таким образом, удается оптимально сочетать самостоятельную работу студента и деятельность преподавателя по промежуточной и итоговой аттестации.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации по подготовке письменного задания для внеаудиторной самостоятельной работы: Правила составления и оформления исторического эссе




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*