Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Учебная дисциплина «Анатомия и физиология человека» является одной из фундаментальных дисциплин в медицинском образовании. Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования на основе Рабочей программы дисциплины ОП.02. Анатомия и физиология человека для специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой и углубленной подготовки и соответствует часам, выделенным на самостоятельную работу обучающихся.
По разделу: «Нервная система человека» в методическом пособии представлены рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и конкретные задания различной степени сложности: перечень контрольных вопросов для самоподготовки, примеры тестовых заданий, ситуационные задачи, «немые» схемы и рисунки, открытые задания.
Большое количество заданий по темам позволяет преподавателю составлять индивидуальные разноуровневые задания обучающимся, а студентам лучше подготовиться к аудиторным занятиям и к экзамену.
Заполнение обучающимися рабочей тетради позволяет преподавателю проанализировать и проконтролировать степень подготовки студентов к занятию, а также привести в систему знания студентов по данной теме.
Цель методического пособия: мотивировать обучающихся к освоению учебной дисциплины «Анатомия и физиология человека».
Задачи:
-систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и умений;
-углубление и расширение теоретических знаний;
-формирование умений использовать справочную и специальную литературу;
-развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, ответственности и организованности;
-формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
-развитие исследовательских умений;
-формирование ключевых компетенций: углублять эрудицию и кругозор, способствовать освоению ими информационных технологий, развивать лидерские качества, прививать чувство ответственности и милосердия.
В результате освоения самостоятельной работы обучающийся должен:
уметь:
-применять знания о строении и функциях органов и систем организма при оказании сестринской помощи.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.