Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка занятия по учебной практике по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир». Тема занятия «Приемка товара в торговом предприятии по количеству и качеству на примере товарной группы «Кондитерские товары. Карамель»

20.02.2018 158 1537
Бусько Надежда Аркадьевна
Бусько Надежда Аркадьевна, преподаватель

Ижевский техникум индустрии питания

Методическая разработка урока учебной практики представляет собой описание деятельности мастера производственного обучения и учебно-производственной деятельности обучающихся по ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии 38.01.02. Продавец, контролер-кассир.

Цель занятия: Принять продовольственные товары по количеству и качеству на основании сопроводительных документов.

В разработке представлены:

-план занятия теме «Приемка товара в торговом предприятии по количеству и качеству на примере товарной группы «Кондитерские товары. Карамель»;

-тестовые здания;

-сопроводительные документы;

-эталоны и критерии оценивания выполненных работ;

-показатели качества карамели по ГОСТ 6477-88 .

Данный вид занятия дает возможность оценки сформированности профессиональных компетенций, воспитывает чувство ответственности, самостоятельности при работе в торговых предприятиях.

 

Презентация

 

Оригинал работы:

Методическая разработка занятия по учебной практике по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир». Тема занятия «Приемка товара в торговом предприятии по количеству и качеству на примере товарной группы «Кондитерские товары. Карамель»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*