Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методическая разработка «Открытый урок по дисциплине Социология и политология на тему «Личность в системе социальных отношений» написана для преподавателей правовых, социально-экономических и общеобразовательных дисциплин всех форм обучения.
Общий объем разработки составляет около 3 печатных листов и включает в себя технологическую карту урока, сценарий и ход занятия, слайды презентации к уроку, опорный конспект, лист достижений обучающихся, доклады и презентации обучающихся.
Методическая разработка разработана с целью обеспечения качественного конструирования/проектирования учебных занятий по учебной дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС СПО при реализации ППССЗ по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).
В основу методической разработки открытого учебного занятия положен общепринятый в современной дидактике подход к понятию и структуре учебного занятия. В соответствии с требованиями ФГОС СПО результатом освоения ОПОП ППССЗ обучающимися являются освоенные компетенции (общие и профессиональные) и умения, усвоенные знания и приобретенный практический опыт.
Эти аспекты нашли отражение в структуре технологической карты и ходе занятия, основная цель которого учесть специфику обучения в образовательных организациях СПО и сложившегося подхода при реализации ФГОС СОО - «школьного образования».
В основе данного учебного занятия учтены требования к:
-формированию конкретных общих/профессиональных компетенций;
-результатам освоения учебной дисциплины - освоенных умений и усвоенных знаний;
-контролю и оценке результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины;
-оценке качества освоения учебной дисциплины при организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; которые должны быть конкретизированы в технологической карте при проведении конкретного учебного занятия по учебной дисциплине.
Структура технологической карты и хода учебного занятия включает в себя:
-формулировку темы учебного занятия;
-планируемые результаты/цели (общие и/или профессиональные компетенции, знания и умения);
-особенности организации образовательного пространства (межпредметные связи, формы работы, ресурсы);
-основное содержание темы занятия, термины и понятия;
-этапы учебного занятия;
-технологию изучения указанной темы;
-контрольно-проверочные действия и организацию рефлексии.
-дидактические материалы.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.