Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План открытого урока на тему: Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию по дисциплине: «Математика»

29.11.2017 130 867
Щетущенко Ирина Владимировна
Щетущенко Ирина Владимировна, преподаватель

Александровский сельскохозяйственный колледж

Дидактическое обоснование урока: 

Образовательные цели:

  1. Ввести определение цилиндра и связанных с ним понятий (образующая, основание, радиус, высота, ось);
  2. Рассмотреть основные виды сечений цилиндра (параллельные оси, осевые, перпендикулярные оси).
  3. Закрепить понятия с помощью выполнения заданий;

Развивающие:

  • Развивать пространственное воображение;
  • Развивать умение правильно излагать мысли;
  • Развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

  1. Способствовать формированию уважения к труду;
  2. Вызвать интерес к изучению информационных технологий;
  3. Возбудить готовность решать задачи самостоятельно;
  4. Закрепить чувство ответственности и внимательности при выполнении работы.

Профориентационная цель: – способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития профессиональных действий при изучении данной темы.

 

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

План открытого урока на тему: Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию по дисциплине: «Математика»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*