Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Программированные задания для закрепления и контроля знаний по устройству автомобиля

27.11.2017 171 1124
Улыбашев Анатолий Владимирович
Улыбашев Анатолий Владимирович, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Настоящие программированные задания по изучению устройства автомобиля разработаны в соответствии с программами подготовки водителей транспортных средств категории «С».

Каждое задание состоит из трех вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос, из которых только один правильный. Программированные задания включают вопросы по устройству и эксплуатации автомобиля и разделены по темам в соответствии с программой. Количество вопросов, приходящихся на каждую тему, различно. Пользоваться заданиями рекомендуется после изучения соответствующей темы программы.

Задания предназначены для самостоятельной подготовки (самоконтроля), а также для программированного закрепления и контроля знаний студентов (учащихся). При самостоятельной подготовке студент (учащиеся) читает вопросы задания и находит правильные ответы. Если возникает сомнение, то можно проверить свой ответ по таблице ответов, приведенной в конце сборника.

Программированное закрепление и контроль знаний могут осуществляться как безмашинным способом, так и с применением программированных технических устройств. При безмашином способе закрепление производится в следующем порядке: студентам выдаются задания и контрольные листки, которые предлагается заполнить. Затем определяется время на ответы. Студенты (учащиеся) под каждым вопросом ставят номер выбранного ответа. При этом студентам (учащимся) разрешается пользоваться учебными пособиями по устройству и эксплуатации автомобиля. Преподаватель, собрав и проверив контрольные листки, устанавливает правильность ответов, объясняет ошибки и разъясняет вопросы, встретившие наибольшие трудности.

Следует иметь виду, что применение программированных заданий представляет собой только один из способов контроля или закреплений знаний, не исключающий других, таких, как устный вопрос, письменные работы и др.

Программированное задание как способ контроля и закрепления умений и знаний имеет преимущества перед другими, так как он  дает возможность за сравнительно короткое время охватить проверкой всю группу обучаемых или большую ее часть.

Порядок программированного безмашинного контроля знаний осуществляется в той же последовательности, что и программированном закреплении знаний, но для ответов дается меньше времени и не разрешается пользоваться учебной литературой.

Закрепление и контроль знаний с применением технических устройств зависят от типа имеющегося в учреждении конкретного технического устройства.

Программированные задания могут служить в качестве учебного пособия для преподавателей при составлении ими новых заданий с иным набором вопросов и задач. Например, при необходимости проводить занятия по закреплению или контролю знаний не после всего раздела, а после прохождений той или иной темы преподаватель может выбрать из настоящих заданий необходимые вопросы, относящиеся к соответствующей теме, и составить свои задания.

 

Оригинал работы:

Программированные задания для закрепления и контроля знаний по устройству автомобиля




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*