Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по элективному курсу «Основы фармакологии» по теме: «Пути введения лекарственных средств»

27.11.2017 148 860
Денеко Наталья Викторовна
Денеко Наталья Викторовна, преподаватель

Вениченко Галина Дмитриевна
Вениченко Галина Дмитриевна, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Методическая разработка включает в себя практическое занятие по теме «Пути введения  лекарственных средств».

Данная тема рассматривает пути введения лекарственных средств энтеральным методом: сублингвальный (под язык), пероральный (через рот), ректальный (через прямую кишку); парентеральным методом: наружные средства - на кожу и слизистые оболочки, ингаляции, в виде инъекций.

Формирование профессиональных и общих компетенций применения лекарственных средств являются актуальным для обучения специалистов. Пути введения лекарственных средств – это очень важный раздел подготовки медицинских работников, так как лекарственные препараты являются одним из наиболее важных элементов лечения больных различного профиля.

Каждый медицинский сотрудник среднего звена должен знать использование лекарственных средств, их возможные побочные эффекты, меры по профилактике побочного действия лекарств.

Данный вид урока дает обучающимся возможность получить практические навыки и умения введения лекарственных средств. В разработке предложен учебный материал по технике введения лекарственных средств.

Цель урока: дать представление о правилах и способах введения лекарственных средств.

  1. Задачи:

Образовательные: формировать знания и умения способов введения лекарственных средств.

Развивающие:

  • способствовать развитию у обучающихся логического мышления:
  • профессиональной наблюдательности;
  • развивать умение общаться с пациентами и их близкими.

Воспитательные:  

  • воспитывать чувство профессиональной ответственности;
  • воспитывать культуру взаимоотношений между медперсоналом и пациентом; Методические: совершенствовать ИКТ компетентность всех участников образовательного процесса.

Здоровьесберегающая цель: создание благоприятного психологического климата в процессе обучения.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка урока по элективному курсу «Основы фармакологии» по теме: «Пути введения  лекарственных средств»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*