Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Информатика» на тему: «Создание и настройка чертежа. Оформление листов». Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

07.11.2017 201 3 1158
Васькина Юлия Владимировна
Васькина Юлия Владимировна, преподаватель

Липецкий машиностроительный колледж

Цели занятия: 

  • образовательные (обучающие):

Освоение знаний:

- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Освоение умений:

- ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Формирование профессиональных компетенций:

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

  • воспитательные:

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • развивающие:

Формирование общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

Оригинал работы:

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине «Информатика» на тему: «Создание и настройка чертежа. Оформление листов». Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




Назад к списку

Комментарии
Тема: создание и настройка чертежа. Оформление листов. НО
По этой карте нельзя обучить составлять чертежи в системе "Автокад". Нет ни одного момента использования графического редактора. Просто повтор занятий, которое студенты проходят на инженерной графике. А занятия по информатике. Теперь я понимаю почему, после обучения, они даже линию не могут провести ни в одном графическом редакторе, не говоря уже о компасе или Автокад. Сплошная фикция. Это потому, что преподавателю нет времени готовиться к занятиям. Он пишет бесполезные тех карты, по которым сам не работает, готовится к конкурсам, аттестациям и к остальной мишуре, которая никакого отношения не имеет к ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ образованию. А потом выходят спецы, которые не могут даже эскиз детали нарисовать, чтобы его понял токарь.

Игорь Николаевич
Директор,
АНПОО "УЦПК на транспорте"
На данном уроке рассматриваются назначение и оформление сборочных чертежей, спецификаций к ним. К этому моменты студенты уже знакомы с интерфейсом программы AutoCad, изучили методы создания примитивов и команды редактирования объектов.
Юлия Владимировна
преподаватель,
ГОБПОУ "ЛМСК"
А если студент не уловил моменты AutoCad, допустим чистый "троешник", то Игорь Николаевич верно заметил - " Нет ни одного момента использования графического редактора". в системе качества любой отрасли подразумевается, новое действие закрывает огрехи предыдущего. Если студент не освоил AutoCad, то на ваших уроках ему делать НЕЧЕГО. На Вашем уроке уроке рассматриваются назначение и оформление сборочных чертежей, спецификаций к ним. Студент должен прийти к данному уроку со знанием требований ЕСКД, на основании которого идет привязка к чертежам в системе AutoCad. на основании чего студент знает интерфейс графического редактора. Кроме этого есть КОМПАС,
Юрий Владимирович
преподаватель,
ОГБПОУ РДТ

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*