Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

31.10.2017 166 677
Золотарева Лилия Петровна
Золотарева Лилия Петровна, преподаватель

Липецкий металлургический колледж

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.Формировать бухгалтерские проводки по учёту источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта.

2.Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

3.Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учёта.

4.Отражать в бухгалтерских проводках зачёт и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

5.Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • ведения бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации;

уметь:

  • рассчитывать заработную плату сотрудников;
  • определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;
  • определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;
  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;
  • проводить учёт нераспределённой прибыли;
  • проводить учёт собственного капитала;
  • проводить учёт уставного капитала;
  • проводить учёт резервного капитала и целевого финансирования;
  • проводить учёт кредитов и займов;
  • определять цели и периодичность проведения инвентаризации;
  • руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;
  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества и т.д.

 

Оригинал работы:

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*