Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс по теме: Строение сердца. Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень)

24.10.2017 283 1567
Яковлева Светлана Зинатовна
Яковлева Светлана Зинатовна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» (базовый уровень среднего профессионального образования)

Содержание учебно – методического комплекса :

  1. Нормативный блок:
  • Выписка из ФГОС СПО по специальности Сестринское дело;
  • Рабочая учебная программа дисциплины ОП.02 Анатомия и физиология человека по специальности Сестринское дело;
  • Календарно-тематический план учебной дисциплины ОП.02 Анатомия и физиология человека по специальности Сестринское дело.
  1. Информационно-методический блок для преподавателя:
  • Конспект лекции «Строение сердца»;
  • Компьютерная презентация к лекции;
  • Технологическая карта лекции;
  • Технологическая карта семинарско - практического занятия.
  • Методическая разработка семинарско - практического занятия для преподавателя
  1. Информационно-методический блок для студента:
  • Учебно-методическое пособие для студентов по теме «Строение сердца»;
  1. Контролирующий блок:
  • Контрольные оценивающие средства для текущей аттестации;
  • Контрольные оценивающие средства для промежуточной аттестации.

 

Оригинал работы:

Учебно-методический комплекс по теме: Строение сердца. Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*