Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия для преподавателей. Тема: «Уход за пациентом при заболеваниях ЖКТ. Постановка очистительной и сифонной клизмы на фантоме». Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

23.10.2017 206 1349
Гасова Елена Анатольевна
Гасова Елена Анатольевна, преподаватель

Медицинский колледж им.В.М.Бехтерева

Данная методическая разработка практического занятия создана начинающим педагогам с целью приобретения опыта оптимизации учебного процесса. Методическая разработка составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности ПМ04 МДК 0403 «Технология оказания медицинских услуг».

Учитывая тот факт, что материал по выбранной теме часто воспринимается студентами с затруднением, при проведении занятий рекомендуется использовать различные активные методы обучения, такие как опережающее домашнее задание, ситуационные задачи, задания в тестовой форме, а также выполнение манипуляции по технике постановки очистительной и сифонной клизм на фантоме.

Всё это позволяет имитировать профессиональную деятельность и формировать необходимые профессиональные качества у студентов, а также сделать практическое занятие более ярким и эмоциональным.

Для повышения эффективности практического занятия, в разработке предложены ситуации, с которыми медицинские работники сталкиваются в своей практике ежедневно. Данные ситуационные задачи способствуют логическому осмыслению студентами изложенной преподавателем информации, формированию умений правильного определения состояния пациента, оказания ему адекватной помощи, планирования ухода для удовлетворения потребностей пациента.

Применение данной методики проведения практических занятий может быть рекомендовано к использованию на занятиях по данной теме другими преподавателями с целью повышения интереса к изучаемой дисциплине, мотивации студентов к самостоятельному углубленному изучению учебного материала и интенсификации учебного процесса. 

 

Оригинал работы:

Методическая разработка практического занятия для преподавателей. Тема: «Уход за пациентом при заболеваниях ЖКТ. Постановка очистительной и сифонной клизмы на фантоме». Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*