Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания по организации и проведению курсовой работы по ПМ.04 Технология составления и использование бухгалтерской отчетности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности

29.08.2017 60 1009
Толокнеева Наталья Александровна
Толокнеева Наталья Александровна, преподаватель

Липецкий металлургический колледж

Методические указания по организации и проведению курсовой работы составлены с целью оказания помощи студентам обучающимся по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Методические указания содержат:

  • Этапы работы;
  • Требования к работе;
  • Цели и задачи курсовой работы;
  • Требования к содержанию курсовой работы;
  • Критерии оценки курсовой работы;
  • Тематику курсовой работы;
  • Примерные рабочие планы курсовых работ ;
  • Рекомендуемые источники;
  • Приложения


Методические указания по проведению могут быть использованы студентами для самостоятельной работы, преподавателями на учебных занятиях по профессиональному модулю "Составление и использование бухгалтерской отчетности".

 

Оригинал работы:

 

Методические указания по организации и проведению курсовой работы по ПМ.04 Технология составления и использование бухгалтерской отчетности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчётности




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*