Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План открытого урока по материаловедению. Специальность 15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

27.06.2017 51 1017
Лобанова Светлана Викторовна
Лобанова Светлана Викторовна, преподаватель

Братский целлюлозно-бумажный колледж

Формируемые компетенции:

  • ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессионального и личностного развития.
  • ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем. 

Цели урока:

І. Образовательная:

  1. Познакомить с основными свойствами, применением и маркировкой алюминия и его сплавов.
  2. Познакомить с основными свойствами, применением и маркировкой магния и его сплавов.

ІІ. Развивающие:

  1. Развивать учебно-информационные навыки: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессионального и личностного развития.
  2. Развивать учебно-логические навыки: умение анализировать данные, выдвигать гипотезу, обобщать и делать выводы.

ІІІ. Воспитательные:

  1. Уметь сотрудничать и коллективно решать проблемы.

 

Оригинал работы:

План открытого урока по материаловедению. Специальность 15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*