Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Английский зык. Методические указания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов I-III курсов по развитию грамматических навыков (часть 2)

19.06.2017 51 445
Захарова Оксана Николаевна
Захарова Оксана Николаевна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

Целью настоящего пособия является выработка умений распознавать и понимать грамматические формы и конструкции и обеспечение практики употребления сложных грамматических явлений в различных контекстах.

Пособие содержит комплекс грамматических упражнений, предваряемый основными теоретическими положениями, знание которых необходимо для успешного выполнения предлагаемых заданий. Грамматический материал, включенный в настоящее пособие, представляет значительные трудности для изучающих английский язык, поскольку между глагольными системами в английском и русском языках существуют очень большие различия. Задания включают тренировочные, языковые, условно-речевые и речевые упражнения, целью которых являются многократное тренировка изучаемого грамматического явления в наиболее типичных контекстах его употребления. Некоторые условно-речевые упражнения носят характер высказывания по моделям, состоящим из стимула-вопроса или высказывания и слова-подсказки или сочетания слов. Лексической базой всех упражнений является нейтрально-бытовая высокочастотная лексика.

Структурно пособие построено в порядке нарастания трудностей: от ознакомительных упражнений, в которых даны типичные модели употребления изучаемых форм, до перевода с русского на английский язык. Каждый раздел содержит комплекс обзорных упражнений, направленных на закрепление материала.

Методические указания включают такие темы, как имя существительное и система простых и длительных глагольных времен действительного залога.

Методические указания предназначены для организации как аудиторных занятий, так и внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов I-III курсов всех специальностей и соответствуют рабочей программе и ФГОС 3+ СПО.

 

Оригинал работы:

Английский зык. Методические указания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов I-III курсов по развитию грамматических навыков (часть 2)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*