Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта урока по предмету: Русский язык на тему: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»

24.05.2017 53 1069
Борискина Галина Георгиевна
Борискина Галина Георгиевна, учитель

Центр образования детей-инвалидов Забайкальского края

Урок разработан в соответствии с Программой по учебному предмету «Русский язык», с Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году, опираясь на опыт и систему работы учителя по подготовке к сочинениям. Урок написан в соответствии с интеллектуальными и физиологическими особенностями учащейся.

Цель: создать условия  для осознания учащейся: 1 определение слова «память», 2 понимание основной мысли для раскрытия темы сочинения 3 правильного подбора аргументов, 4  композиции сочинения. 

Задачи:

обучающие:

  1. писать сочинение-рассуждение на свободную тему по данному  плану-алгоритму;
  2. определять основную мысль и выражать её в сочинении;
  3. вырабатывать умение правильно излагать свои мысли, раскрывать тему, доказывать свою точку зрения, подбирая нужные аргументы.
  4. повторить правописание разных орфограмм и пунктограмм.

развивающие:

  1. развивать и совершенствовать навыки речи (устной, письменной, диалогической, монологической );
  2. развивать все виды мыщления мыщление (ассоциативное, творческое, логическое);
  3. развивать внимание, память, творческое воображение;
  4. формировать умение формулировки темы, задач урока;
  5. формировать умение высказывать и аргументировать собственную точку зрения;
  6. формировать умение работать с разными источниками информации;
  7. формировать навыки оформления письменных работ.

воспитательные:

  1. воспитывать патриотические чувства: любовь к родине, память о войне, благодарность участникам ВОв.

Коррекционные:

  1. развивать коммуникативные качества речи;
  2. развиватьорфографическую зоркость учащейся;
  3. развивать образное мышление и воображение;
  4. развивать навыки установления причинно-следственных отношений.

 

Оригинал работы:

Технологическая карта урока по предмету: Русский язык на тему: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*