Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого учебного занятия по теме: «Выверка конструкции сооружения при помощи лазерного построителя RL150» МДК 04.01 Геодезическое обеспечение проектирования и строительства и эксплуатации инженерных сооружений

04.05.2017 24 544
Матвеева Марианна Вальдемаровна
Матвеева Марианна Вальдемаровна, преподаватель

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Цель занятия: формирование у студентов практических умений при работе с лазерным построителем плоскости.

Образовательные задачи:

учебные:

  • сформировать умения по подготовке к измерениям с помощью лазерного построителя;
  • выполнить с помощью лазерного построителя плоскости проверку ровности стены.

развивающие:

  • развивать логическое мышление, творчество, память, уметь применять полученные знания при решении профессиональных задач; в логической последовательности изучать и излагать материал, формулировать вопросы;

воспитательные:

  • формировать устойчивый интерес к специальности, чувство ответственности за результаты учебного труда.

Ожидаемые результаты:

Студенты должны уметь:

  • выполнять полевые работы по выверке конструкций сооружения;
  • выполнять полевые работы с использованием лазерного построителя плоскости.

 

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

Методическая разработка открытого учебного занятия по теме: «Выверка конструкции сооружения при помощи лазерного построителя RL150» МДК 04.01 Геодезическое обеспечение проектирования и строительства и эксплуатации инженерных сооружений




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*