Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка занятия по учебной практике. Тема: «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой системы» ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01.02 Сестринская помощь в терапии специальность 34.02.01. Сестринское дело

28.04.2017 109 1200
Никитина Маргарита Ивановна
Никитина Маргарита Ивановна, преподаватель

Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина

Методическая разработка занятия по учебной практике составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности подготовки 34.02.01 сестринское дело, базовый уровень, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 502 от 12.05.2014 г., примерной и рабочей программой по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Цели занятия:

  1. Учебные цели:

-приобретение обучающимися практического опыта по виду профессиональной деятельности участие в лечебно-диагностическом  и реабилитационном процессах при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;

-формирование общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ.02 участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;

-приобретение практических навыков и умений самостоятельной работы по осуществлению лечебно-диагностических вмешательств при заболеваниях ссс, применению лекарственных препаратов в соответствии с правилами их использования, соблюдению  правил  использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе  лечебно-диагностического процесса и ведению утвержденной медицинской документации.

Студент должен иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

Студент должен уметь:

-подготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

-осуществлять сестринский уход за пациентом при заболеваниях ссс

-консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

-осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

-проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

-вести утвержденную медицинскую документацию

  1. Развивающие цели:

-развитие клинического мышления;

-формирование  стремления к самообразованию, самореализации.

  1. Воспитательные цели:

-формирование интереса к профессии «медицинская сестра»;

-воспитание чувства ответственности; необходимости соблюдения  принципов медицинской этики и деонтологии; 

-формирование потребности в соблюдении правил  техники безопасности и обеспечении инфекционной безопасности:

-формирование необходимых коммуникативных качеств;

-воспитание чувства  бережного отношения к оборудованию и инструментам;

-формирование у обучающихся научного мировоззрения.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка занятия по учебной практике. Тема: «Сестринская помощь при  заболеваниях сердечно-сосудистой системы» ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах  МДК 02.01.02  Сестринская помощь в терапии специальность 34.02.01. Сестринское дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*