Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методическая разработка занятия по учебной практике составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности подготовки 34.02.01 сестринское дело, базовый уровень, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 502 от 12.05.2014 г., примерной и рабочей программой по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
Цели занятия:
-приобретение обучающимися практического опыта по виду профессиональной деятельности участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
-формирование общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ.02 участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
-приобретение практических навыков и умений самостоятельной работы по осуществлению лечебно-диагностических вмешательств при заболеваниях ссс, применению лекарственных препаратов в соответствии с правилами их использования, соблюдению правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса и ведению утвержденной медицинской документации.
Студент должен иметь практический опыт:
осуществления ухода за пациентами при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
Студент должен уметь:
-подготовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
-осуществлять сестринский уход за пациентом при заболеваниях ссс
-консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
-осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
-проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
-вести утвержденную медицинскую документацию
-развитие клинического мышления;
-формирование стремления к самообразованию, самореализации.
-формирование интереса к профессии «медицинская сестра»;
-воспитание чувства ответственности; необходимости соблюдения принципов медицинской этики и деонтологии;
-формирование потребности в соблюдении правил техники безопасности и обеспечении инфекционной безопасности:
-формирование необходимых коммуникативных качеств;
-воспитание чувства бережного отношения к оборудованию и инструментам;
-формирование у обучающихся научного мировоззрения.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.