Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Фонд оценочных средств текущей аттестации общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.12. Экономика специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

20.04.2017 110 1364
Сивакова Елена Александровна
Сивакова Елена Александровна, преподаватель

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 г. № 832),  включая совокупность требований, обязательных при реализации программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) по направлению подготовки 38.00.00 Экономика и управление специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

В результате освоения содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Экономика» по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

  • личностными:

Л.1. – развитие  личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность обучаемого для определения жизненно важных интересов личности в условиях кризисного развития экономики, сокращения природных ресурсов;
Л.2. − формирование системы знаний об экономической жизни общества, определение своих места и роли в экономическом пространстве;
Л.3. − воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности;

  • метапредметными:

М.1. − овладение умениями формулировать представления об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук, изучение особенности применения экономического анализа для других социальных наук, понимание сущности основных направлений современной экономической мысли;
М.2. − овладение обучающимися навыками самостоятельно определять свою жизненную позицию по реализации поставленных целей, используя правовые знания, подбирать соответствующие правовые документы и на их основе проводить экономический анализ в конкретной жизненной ситуации с целью разрешения имеющихся проблем;
М.3. − формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, полученную в процессе изучения общественных наук, вырабатывать в себе качества гражданина Российской Федерации, воспитанного на ценностях, закрепленных в Конституции Российской Федерации;
М.4. − генерирование знаний о многообразии взглядов различных ученых по вопросам как экономического развития Российской Федерации, так и мирового сообщества; умение применять исторический, социологический, юридический подходы для всестороннего анализа общественных явлений;

  • предметными:

П.1. − сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;
П.2. − понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества, сформированность уважительного отношения к чужой собственности;
П.3. − сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом;
П.4. − владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни;
П.5. − сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров;
П.6. − умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребите-ля, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика);
П.7. − способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической
деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений;
П.8.− понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение
ориентироваться в текущих экономических событиях, происходящих в России и мире.

 

Оригинал работы: 

Фонд оценочных средств текущей аттестации общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.12. Экономика специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*