Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока «История автомобиля»

19.04.2017 54 601
Жакин Григорий Анатольевич
Жакин Григорий Анатольевич, мастер производственного обучения

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Основные задачи:

  • образовательные:

научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы с дополнительной литературой; научить отстаивать свою точку зрения; закрепить умения вычленять проблемы.

  • воспитательные:

вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том числе и экологическую, формировать гуманные качества личности обучающихся; совершенствовать навыки общения.

  • развивающие:

совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения и т.п.;

умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Цели: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации; применение знаний на практике.

Ожидаемые результаты:

обучающиеся должны уметь

  1. сравнивать, сопоставлять. Оценивать, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;
  2. разделять процесс на этапы, выделять характерные причинно – следственные связи;
  3. логически обосновывать и аргументировать суждения, давать общие утверждения и приводить конкретные примеры.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка урока «История автомобиля»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*