Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока – дискуссии (с применением ИКТ) «Финансовая пирамида, или как не попасть в сети мошенников» по дисциплине ОП.06 «Финансы, денежное обращение и кредит» по специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

19.04.2017 74 1266
Кныш Марина Ивановна
Кныш Марина Ивановна, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Методическая разработка предназначена для организации проведения занятия по освоению ОП.06 «Финансы, денежное обращение и кредит» по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовой и углубленной подготовки) очной формы обучения.

Данная методическая разработка имеет целью формирование системных представлений о финансовых мошенничествах в современном обществе и выработке практических навыков использования этих знаний для того, чтобы не попасться на предложения организаторов финансовых пирамид, на развитие умения проверять поступающую из различных источников информацию, понимания необходимости быть осторожным в финансовой сфере и воспитание культуры общения, ведения дискуссии, формирование экономического мышления и ответственности за принятие  решений.

Предлагаемая методическая разработка предназначена для организации  проведения урока систематизации и обобщения знаний в виде дискуссии по учебной дисциплине профессионального цикла в группах экономического профиля, обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Цель: формирование системных представлений о финансовых аспектах жизни в современном обществе и выработке практических навыков использования этих знаний для решения стандартных финансовых проблем

-актуализация, систематизация и закрепление знаний о том, как строятся финансовые пирамиды, их видах, отличительных признаках, и как не попасться на предложения организаторов пирамид;

-развитие умения проверять поступающую из различных источников информацию, понимания необходимости быть осторожным в финансовой сфере;

-воспитание культуры общения, ведения дискуссии, формирование экономического мышления и ответственности за принятие  решений;

-формирование профессиональных компетенций;

-совершенствование методики проведения уроков нетрадиционной формы.

 

Презентация

 

Оригинал работы:

Методическая разработка урока – дискуссии (с применением ИКТ) «Финансовая пирамида, или как не попасть в сети мошенников» по дисциплине ОП.06 «Финансы, денежное обращение и кредит» по специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*