Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия по ПМ 02. МДК 02. 01. Сестринская помощь пациентам детского возраста на тему: Роль медсестры в лечении и профилактике заболеваний у детей раннего возраста

10.04.2017 83 766
Айрапетян Елена Васильевна
Айрапетян Елена Васильевна, преподаватель Медицинского колледжа

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Цели занятия:

Учебная:

Уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию

Воспитательная:

-формирование сознательного отношения к процессу обучения, воспитание наблюдательности, внимательного и чуткого отношения к ребёнку.

Развивающая:

-повышение мотивации к учёбе, развитие устойчивого интереса к дисциплине, активация познавательной деятельности по овладению программным учебным материалом.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка практического занятия по ПМ 02. МДК 02. 01. Сестринская помощь пациентам детского возраста на тему: Роль медсестры в лечении и профилактике заболеваний у детей раннего возраста




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*