Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическая разработка открытого занятия на тему: Разработка оконного приложения

22.03.2017 53 670
Макаров Владимир Викторович
Макаров Владимир Викторович, преподаватель

Арзамасский коммерческо-технический техникум

Открытое занятие на тему: Разработка оконного приложения проведено в группе 13-04 ИС со студентами второго курса, обучающимися по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям). Тема занятия является темой общепрофессионального курса «Основы алгоритмизации и программирования».

Проект открытого занятия составлен в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальности СПО 230401 Информационные системы (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы специальностей 230000 Информатика и вычислительная техника по направлению подготовки 230400 Информационные системы и технологии, утвержденных Министерством образования науки и Российской федерации 23 июня 2010 года.

В результате изучения дисциплины Основы алгоритмизации и программирования обучающийся должен уметь:

- использовать языки программирования, строить логически правильные и эффективные программы.

Техник по информационным системам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Техник по информационным системам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности по эксплуатации и модификации информационных систем:

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этане опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.

ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.

При проектировании  занятия, выстраивании целей учтены вышеприведенные компетенции.

 

Оригинал работы:

Учебно-методическая разработка открытого занятия на тему: Разработка оконного приложения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*