Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Программа профессионального модуля: Производство рекламной продукции

15.03.2017 63 827
Салахова Ирина Викторовна
Салахова Ирина Викторовна, зам.директора по маркетингу и развитию

Калининградский бизнес-колледж

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
  2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
  3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Программа профессионального модуля может быть использована при разработке программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) работников в области рекламы, а также в профессиональной подготовке при освоении должности служащего 20032 Агент рекламный при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;
  • построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;
  • подготовки к производству рекламного продукта;
  • производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;

уметь:

  • осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
  • осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
  • использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
  • разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
  • использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
  • использовать мультимедийные и web- технологии для разработки и внедрения рекламного продукта.

 

Оригинал работы:

Программа профессионального модуля: Производство рекламной продукции




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*