Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Инструкционно - технологические карты по предмету: «Литература»

10.03.2017 118 778
Григорян Наталья Николаевна
Григорян Наталья Николаевна, преподаватель

Александровский сельскохозяйственный колледж

Практические занятия для студентов, обучающихся по специальностям: 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», 35.02.05 «Агрономия», 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства».

Предлагаемое пособие позволит преподавателю организовать на уроке индивидуальную и групповую работу обучающихся над произведением, повысить интерес к чтению и анализу текста, создать на уроке речевые ситуации, будет способствовать развитию творческих навыков обучающихся, Задания практикума, безусловно, оживят урок литературы и дополнят его интересными сведениями из биографии писателя и истории создания его произведений, оценками критиков.

Преподаватель может выборочно использовать задания, а также материал ПЗ для подготовки докладов о творчестве писателей.

Материалы ПЗ располагаются в соответствии с темами учебников. Задание «Творческая мастерская» способствует развитию индивидуальной творческой деятельности обучающихся, приобщает их к искусству слова.

Пособие предназначено для обучающихся колледжей, может быть полезно для самостоятельной подготовки к занятиям.

 

Оригинал работы:

Инструкционно - технологические карты по предмету: «Литература»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*