Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Проект урока по дисциплине «Биологии» на тему: «Гипотезы происхождения жизни. Краткая история развития органического мира»

07.03.2017 95 715
Шевелева Мария Сергеевна
Шевелева Мария Сергеевна, преподаватель

Арзамасский коммерческо-технический техникум

Целевые ориентации занятия:

1.Предметные: способствовать формированию знаний о происхождении жизни на Земле; о возникновении живого из неживого естественным путем в процессе длительного исторического развития; формированию понятия жизнь и свойств живого организма.

2.Метапредметные: создать условия для развития мыслительных способностей студентов в процессе решения ими проблемных вопросов и выполнения заданий; развивать способность критически рассматривать факты, теории; развивать умение делать выводы на основе большого количества информации; работать с разными источниками.

3.Личностные: создать условия для формирования понимания развития своего интеллекта как ценностной характеристики современной личности; создать условия для совершенствования навыков и умений, необходимых для индивидуальной и групповой работы, способствовать формированию коммуникативных навыков, формирование материалистического мировоззрения на проблему возникновения жизни на Земле.

Планируемые результаты:

Личностные умения:

Внимание к собеседнику, докладчику, аккуратность в высказываниях, уважение мнения других, расширение кругозора.

Метапредметные умения

Познавательные:

Общеучебные: умение осуществлять смысловое чтение; умение отделять главное от второстепенного; умение работать с различными источниками информации.

Логические: поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: умение определять цели урока и ставить задачи; умение соотносить то, что уже известно и освоено с тем, что ещё неизвестно; развитие навыков самооценки.

Коммуникативные: умение слушать преподавателя, выступающих студентов, строить эффективное взаимодействие со сверстниками при выполнении заданий, умение находить общее решение.

Студенты должны уметь: пользоваться терминологией, использовать приобретённые знания для объяснения происхождения жизни.

 

Оригинал работы:

Проект урока по дисциплине «Биологии» на тему: «Гипотезы происхождения жизни. Краткая история развития органического мира»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*