Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химический тимбилдинг"

08.06.2016 65 1163
Протопопова Елена Александровна
Протопопова Елена Александровна, преподаватель

Губкинский горно-политехнический колледж

"Химический тимбилдинг" проводится в рамках предметной недели. 

Цели мероприятия: создать содержательные и организационные условия, способствующие формированию общих и профессиональных компетенций через включение в ролевую игру и групповую форму деятельности.

Обучающий компонент:

  • закрепление, повторение следующих основных химических понятий: фильтрование, осаждение, нагревание, выпаривание, центрифугирование, растворение осадка, проба на полноту осаждения, кристаллические и аморфные осадки, дробный и систематический метод качественного анализа, селективные, специфические реакции, групповые и характерные реактивы, аналитический эффект, чувствительность реакций, открываемый минимум, классификация катионов и анионов на аналитические группы;
  • законов: закон сохранения массы веществ, закон постоянства массы и структуры веществ;
  • методов химического анализа: качественный и количественный химический анализ;
  • фактов: применения качественного анализа в различных областях и сферах жизнедеятельности человека.

Развивающий компонент:

  • развитие у обучающихся умения выделять главное в изучаемом материале, определять проблему; сравнивать полученные результаты, составлять уравнения реакций, обобщать, систематизировать, логически и последовательно излагать свои мысли;
  • развитие самостоятельности и воли учащихся, используя для этого проблемные ситуации, нахождение собственных примеров из окружающей жизни;
  • развитие эмоций и мотивов у учащихся, творческого подхода, создавая на уроке эмоциональные и мотивационные ситуации (удивления, желания помочь товарищу), используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства учащихся;
  • развитие способностей и навыков в области проведения анализа, познавательный интерес, применяя групповую деятельность, используя данные о применении изучаемых химических объектов в окружающем мире, о новостях химической науки и технологии.

Воспитывающий компонент:

  • содействие в ходе мероприятия формированию следующих мировоззренческих идей: обусловленности развития химической науки потребностями производства, жизни и быта; истинности научных знаний и законов природы;
  • формирование локальной научной (химической) картины мира;
  • обеспечение нравственно-эстетического воспитания;
  • содействие трудовому воспитанию.

 

Оригинал работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химический тимбилдинг




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*