Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка занятия на тему "Классификация стали"

14.04.2016 40 952
Сулейманова Наиля Рафаковна
Сулейманова Наиля Рафаковна, преподаватель

Южно-Уральский многопрофильный колледж

Занятие на тему "Классификация стали" проводится для обучающихся по специальности 22.02.05 Обработка металлов давлением.

Цели занятия.

Образовательные: углубление  знаний по изучаемой дисциплине на уже известных понятиях о сталях, понимание сущности и назначения изучаемого материала.

Формирование компетенций:

  • OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ПК 3.2  Осуществлять технологические процессы в плановом и аварийном режимах.

Воспитательная: подвести студентов к пониманию того, что от их знаний и умений зависит качество выполненных работ; совершенствование самостоятельности в решении проблемных вопросов и умения отстаивать свою точку зрения, работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами.

Формирование компетенций:

  • ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Развивающая: развитие познавательного интереса студентов через включение элементов новизны знаний, связи их с жизнью; умения и способности студентов обсуждать, анализировать. Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения, показ важности и практической значимости приобретаемых знаний, их творческой применимости.

Формирование компетенций: 

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  • ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

Оригинал работы: Методическая разработка занятия на тему "Классификация стали"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*