Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа учебной дисциплины "Химия"

04.02.2016 80 808
Сафошкина Елена Александровна
Сафошкина Елена Александровна, преподаватель

Волжский промышленно-технологический техникум

Программа учебной дисциплины "Химия" предназначена для изучения химии в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в программах подготовки квалифицированных рабочих  и служащих по специальностям:

  • 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);
  • 22.01.03 Машинист крана металлургического производства;
  • 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.

В рабочей программе учтены основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий  для среднего общего образования и соблюдена преемственность с примерными программами для основного общего образования.

Изучение химии направлено на достижение следующих  целей:

  • формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умение различать факты и оценки, сравнивать  оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
  • формирование у обучающихся целостного представления о мире, представления о роли химии в создании современной  естественно-научной картины мира, умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности (природной, социальной, культурной, технической среды), используя для этого химические знания;
  • развитие у обучающихся умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
  • приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих  универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).

 

Оригинал работы: Рабочая программа учебной дисциплины "Химия"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*