Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка учебного занятия по предмету "Физика" на тему "Звуковая волна"

02.12.2015 118 1 675
Камалиев Линар Розябович
Камалиев Линар Розябович, преподаватель

Стерлитамакский медицинский колледж

Методическая разработка учебного занятия по предмету "Физика" позволяет всесторонне рассмотреть тему "Звуковая волна", включая сведения о прикладном использовании ультразвуковой волны в медицине и принципы работы слухового и голосового аппарата человека, а также принцип строения музыкальных инструментов.

Цели занятия.

Дидактические:

  • познакомить учащихся со звуковыми волнами как одним из видов механических волн; с принципом работы слухового аппарата и голосовых связок; с применением ультразвука  в медицине; с устройством музыкальных инструментов;
  • ввести понятия высоты, тембра и громкости звука, показать их отличия.

Развивающие:

  • продолжить работу по развитию умений сопоставлять, сравнивать исходные данные; делать выводы по ранее изученному материалу для применения его в изучении нового материала; выступать перед аудиторией с докладом, дискутировать.

Воспитательные:

  • воспитывать  интерес к предмету, стремление к творчеству;
  • формировать познавательную потребность;
  • прививать интерес к музыке;
  • формировать умение применять знания в нестандартных ситуациях;
  • прививать бережное отношение к своему здоровью, в частности к слуху.

 

Оригинал работы: Методическая разработка учебного занятия по предмету "Физика" на тему "Звуковая волна"




Назад к списку

Комментарии
В данной работе рассматриваются общие положения и предпосылки овладения активными методами, выделяется семь уровней общения: примитивный, манипулярный, стандартизированный, конвенциональный, игровой, деловой и духовный. Виды активных методов на занятиях специального цикла. (проблемный метод , имитационный тренинг и дидактическая ролeвaя игра), активные методы обучения, применяемые по дисциплине « Технологическое оборудование». Уроки проводятся в форме групповых семинаров, учебных и деловых игр, имитационных упражнений, игрового проектирования.
Черномазова Ольга Леонидовна
преподаватель,
ГПОУ ЯО Угличский механико-технологический колледж

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*