Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно – методическое пособие Маркетинг по направлению подготовки Экономика для заочной формы обучения

27.11.2015 135 1131
Арсеньева Елена Владимировна
Арсеньева Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры финансов, директор филиала

Носова Галина Владимировна
Носова Галина Владимировна, старший преподаватель

Вышневолоцкий филиал Международный славянский институт

Учебно-методическое пособие "Маркетинг" имеет цель дать студентам экономических направлений подготовки необходимые знания в области маркетинга, ознакомить с процессами маркетинговых исследований, видами, источниками и методами сбора маркетинговой информации. Маркетинг рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на изучение рыночной среды и запросов потребителей с целью их удовлетворения, а также с целью их конструирования согласно разрабатываемым на основе маркетинговых программ стратегическим направлениям развития самой фирмы. В данном курсе раскрывается содержание понятия "маркетинг", изучаются основы и сущность маркетинга, теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке.

Учебно-методическое пособие включает в себя теоретический материал, практический материал, деловые игры, материалы для контроля знаний, тестовые задания.

 

Оригинал работы: Учебно – методическое пособие Маркетинг по направлению подготовки Экономика для заочной формы обучения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*