Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

26.08.2015 7 1883
Федосеева Елена Леонидовна
Федосеева Елена Леонидовна, старший преподаватель

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Квалификация - бухгалтер.

Цель учебной дисциплины - формирование знаний в области основ высшей математики, теории вероятностей, развитие логического и алгоритмического мышления, необходимого для решения задач по специальности, приобретение умений применять эти знания.

По окончании изучения дисциплины бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

 

Оригинал работы: Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*