Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

5 5 10 5
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - логотип
119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82
Телефоны: +7 499 956-99-99; +7 499 956-99-99
Факс: + 7 495 433-24-85
Сайт: http://www.ranepa.ru/
Эл. почта:

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - фото
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания – 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений. Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 г. за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е гг. ХХ в. произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 г., заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.

Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:

  • подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Основные принципы деятельности Академии:

  • непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
  • индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
  • интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
  • новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
  • компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
  • выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров. 

Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!

Институты и факультеты:

  • ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
  • ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ 
  • ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК
  • ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • ИНСТИТУТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
  • ИНСТИТУТ ПРАВА И НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ФАКУЛЬТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
  • ФАКУЛЬТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ФИНАНСОВ И МЕНЕДЖМЕНТА»
  • ФАКУЛЬТЕТ «ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»
  • ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК 
  • ФАКУЛЬТЕТ ФИНАНСОВ И БАНКОВСКОГО ДЕЛА
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
22 ноября
Современные тенденции в сфере образования. Взгляд эксперта - Юлия Байер.
Байер Юлия Паулевна, кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
495
21 ноября
Современные тенденции в сфере образования. Взгляд эксперта - Юлия Байер.
Байер Юлия Паулевна, кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
470
19 ноября
Современные тенденции в сфере образования. Взгляд эксперта - Юлия Байер.
Байер Юлия Паулевна, кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
479
15 ноября
Современные тенденции в сфере образования. Взгляд эксперта - Юлия Байер.
Байер Юлия Паулевна, кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
447
12 ноября
Современные тенденции в сфере образования. Взгляд эксперта - Юлия Байер.
Байер Юлия Паулевна, кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
813
11 ноября
Современные тенденции в сфере образования. Взгляд эксперта - Юлия Байер.
Байер Юлия Паулевна, кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
716
01 июня
В РАНХиГС прошла первая онлайн-защита докторской диссертации
В Президентской академии впервые прошла защита докторской диссертации в формате онлайн. Первой цифровую практику апробировала соискатель ученой степени Марина Ежова – она защитила докторскую диссертацию по научной специальности «Политические институты, процессы и технологии» на тему «Гражданство и формирование гражданской идентичности в постсоветской России и Таджикистане (сравнительный политико-правовой анализ)»
27 мая
Ректор РАНХиГС назвал четыре сценария начала учебного года
РАНХиГС одновременно прорабатывает несколько сценариев будущего учебного года в зависимости от эпидемиологической ситуации и указаний регулирующих органов власти. Об этом заявил ректор РАНХиГС Владимир Мау на онлайн пресс-конференции, которая прошла 26 мая в информационном агентстве «Интерфакс».
14 мая
Экзамен на пандемию: как вузы встречают новый вызов. Колонка Владимира Мау для РБК
Пандемия и стимулированный ею переход на дистанционное обучение не должны привести к падению качества образования и отказу от хорошо работающих институтов, таких как ЕГЭ
19 декабря
В Липецком филиале муниципальных служащих обучали тайм-менеджменту и управлению изменениями
В Липецком филиале РАНХиГС прошли курсы повышения квалификации по двум программам: «Управление временем на муниципальной службе» и «Управление инновациями, внедрение новых форм и методов работы на муниципальной службе».
Байер Юлия Паулевна
Байер Юлия Паулевна
2 7

кандидат социологических наук, доцент
Калачева Анастасия Владимировна
Калачева Анастасия Владимировна
1

ведущий специалист
Куликова Ольга Михайловна
Куликова Ольга Михайловна
3

нач. учебно-методического управления
Примачик Людмила Павловна
Примачик Людмила Павловна
3

нач. отдела основных и доп. образовательных программ
Шишкина Светлана Петровна
Шишкина Светлана Петровна
3

зам. нач. отдела основных и доп. образовательных программ
Назад к списку